Новости
9 сентября 2017, 08:45

В краевом кардиологическом диспансере начала работать открытая регистратура

Организационные преобразования в работе кардиологического центра практически устранили очередь на прием к докторам поликлиники, а также позволяют пациентам тратить меньше времени на прохождение необходимых диагностических обследований.

Здесь все ориентировано на пациента: стеклянных перегородок больше не существует – регистратор и пациент общаются напрямую. После проведенного ремонта здесь стало солнечно и просторно. В холле установлены удобные диванчики, но необходимости в них практически нет, ведь очередь в регистратуру отсутствует. Сюда пациенты подходят лишь на пару минут для того, чтобы задать какой-либо уточняющий вопрос либо оформить карточку. На стене – большая красная кнопка с надписью «Вызов реанимации». При ухудшении самочувствия кого-то из пациентов достаточно сделать вызов, и за считаные секунды сюда примчатся доктора реанимационной бригады. На крыльце тоже кнопка для вызова персонала.

Главный врач кардиологического диспансера Андрей Косоухов рассказывает о том, что было сделано:

- Наши первые преобразования произошли еще до вступления в проект «Бережливая поликлиника». Мы попытались облегчить работу нашим докторам, медсестрам, чтобы пациенты не ходили по этажам и пришедшие в поликлинику не пересекались со стационарными больными в момент прохождения диагностических процедур. Итог оптимизации нас порадовал. Теперь больной, приходя в поликлинику, все диагностические обследования проходит на первом этаже. Здесь проводится и забор анализов, и эхокардиография, и велокардиометрия, и масса других обследований. Сюда же мы перенесли и рентген-кабинет. Пациент здесь локально может решить все свои диагностические вопросы. С дальнейшим внедрением электронного документооборота больному не надо будет приходить для того, чтобы забирать результаты проведенных исследований, по мере их готовности они сразу же поступят к доктору. Все это будет находиться в электронной амбулаторной базе.

По словам Андрея Косоухова, иногда пациенты не могут правильно рассказать о своем недуге. Электронный документооборот полностью устраняет эту проблему:

- Уже сегодня любой наш доктор по фамилии пациента может увидеть всю историю болезни: сколько раз он лежал в стационаре, какие ему делались назначения, какова динамика его лечения.

В холле на диванчик в ожидании выписки присела Анна Бугаева:

- Я отношусь к первой городской поликлинике Барнаула. Живу в Затоне. Не успела участковому терапевту пожаловаться на боли в груди, мне сразу же дали талон сюда, в кардиологию. Здесь мне все нравится. В регистратуре мне за пару минут оформили карточку, уже через 15 минут попала к врачу, после этого сразу же сделали кардиограмму. В общей сложности я здесь нахожусь около часа. Сейчас вынесут выписку и поеду домой.

- Кардиологический диспансер – это уже десятое учреждение в череде открытых регистратур, – отмечает начальник отдела организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Алтайского края Жанна Вахлова. – Это учреждение краевого уровня, куда приезжают пациенты со всего региона. Здесь выстраиваются несколько иные взаимоотношения – по сути, между двумя медорганизациями разного уровня. Сюда пациенты приезжают исключительно по направлению лечащего врача-терапевта уже подготовленными, имея на руках определенный спектр исследований и талон, который выдается через врачебно-диспетчерскую службу. Здесь открыта горячая линия, через которую также можно записаться на прием. Около 30 процентов пациентов краевого кардиологического диспансера – первичные.

Текст и фото Екатерины Доценко.

Автор: "Вечерний Барнаул"

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg