Новости
18 июля 2017, 17:00

Польский взгляд на город

В минувшие выходные в Барнауле прошел образовательный семинар «Право на город. Город как общий дом», посвященный вопросам развития современных городов.

В семинаре приняли участие эксперты из Москвы, а также иностранный специалист – бренд-менеджер, сотрудник Департамента стратегии и обслуживания инвесторов мэрии г. Люблина (Польша) Михал Фурманек. Он поделился своими впечатлениями от визита в Барнаул.

По словам эксперта, он бывал во многих российских городах, а Барнаул посетил впервые.

- Первое впечатление, которое вызывает Барнаул, – этот город в процессе развития, изменения, органичной перестройки. Понравились здания в стиле сталинского ампира на главной улице. А самое сильное и поразительное впечатление на меня произвело сочетание старой, классической архитектуры и современных новостроек. Это, с одной стороны, уникальная смесь разных стилей, а с другой – серьезный вызов с точки зрения сохранения исторической части города и одновременно его развития. Хотя у меня возникает подозрение, что все-таки, к сожалению, сторонники прогресса победят старый город... Вторая интересная черта Барнаула – это его одностороннее расположение на реке Оби, которая не является его частью, а как бы проплывает мимо него, она не включена в систему города и не соприкасается с ним, кроме речного вокзала. В этом плане Барнаулу, я бы сказал, немного не хватает связи с рекой как главной артерией города, – рассказывает Михал Фурманек. – А еще мне очень понравилась прекрасная природа – прямо рядом с центром города! Огромная красивая река и прогулка по реке на теплоходе. Интересно было в Краеведческом музее.

- Если вы спросите меня как специалиста, – продолжает польский эксперт, – то мой совет для Барнаула и развития его бренда был бы такой: хорошо проанализировать и принять особенности истории и ресурсов города, его потенциала и ограничений и в результате определить его идентичность, найти уникальные характеристики. Например, слоган «Барнаул – город в Сибири» не является уникальной характеристикой, потому что в Сибири есть и другие города. Но зато можно хорошо использовать эту идею, этот слоган

на внешнем, международном рынке как торговую марку, которая укрепляет эффект происхождения (place of origin effect), например для продвижения местных товаров.

Анна Земцова.

Автор: "Вечерний Барнаул"

comments powered by HyperComments












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg