Новости
12 августа 2017, 13:00

Автопробег «Дорогу молоку!» завершился в Алтайском крае

11 августа в Алтайском крае завершился автопробег «Дорогу молоку!» , старт которому в регионе дали 9 августа. Более 150 участников молочного рынка из 15 регионов России посетили предприятия молокоперерабатывающей отрасли Алтайского края. Помимо экскурсий состоялась конференция «Перспективы развития сыроделия в России. Место Алтайского края и Республики Алтай».  Спикерами стали начальник управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям  Татьяна Зеленина , директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко , ведущий эксперт международного независимого аналитического и консалтингового агентства Вероник Агуэра .

По словам руководителя ведомства Татьяны Зелениной, автопробег «Дорогу молоку!» - очень своевременная акция, которая предполагает обмен опытом, продвижение молочных продуктов, обсуждение проблем отрасли и перспективные проекты их решения. Она отметила, что в Алтайском крае производством сыров и сырных продуктов заняты 39 предприятий , регион входит в тройку лидеров по производству молочной продукции в России (сыров, творога, масла, сыворотки).

«Но нельзя просто почивать на лаврах, потому что новые экономические реалии усложняют задачи производителям. И наши молокоперерабатывающие предприятия стараются реконструировать свои производства, разрабатывают новые продукты, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. Например, Салаирский маслосырзавод запустил производство нового вида полутвердого сыра «Плеяр» , обогащенного натрием, фосфором, калием и кальцием. Группа компаний «Киприно» разработала технологию сыра с коротким сроком созревания до 30 дней. Молочные компании края ведут постоянную работу по расширению географии поставок. В регионе отмечается тренд развития малых предприятий по переработке молока. На сегодняшний день в крае существует 16 мини-производств , три из которых открылись в 2016 году. Молочная продукция алтайских товаропроизводителей представлена в большинстве регионов России», - рассказала Татьяна Зеленина.

Директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко отметил, что для продвижения молочных продуктов на российском рынке производителям необходимо «растить» своего потребителя. «Сегодня многие предприятия приглашают детей на экскурсии по заводам, поскольку это будущие покупатели. Надо понимать, что именно с детства закладывается привычка потреблять тот или иной продукт. Например, французы активно дают детям сыр с плесенью уже с трех лет», - заявил он.

Фото: управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

Справка: В первом полугодии в хозяйствах всех категорий Алтайского края произвели 666,2 тыс. тонн молока. За шесть месяцев производство молочных продуктов увеличилось на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним: Алтайский край является лидером среди производителей сливочного масла в России.

comments powered by HyperComments












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg